другие статьи

Что Нужно знать о грузоперевозках!

В данной статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с перевозками грузов, их особенностями и нюансами.

Маршрут движения.

В первую очередь - это маршрут проезда. Он, как правило выбирается водителем. Ведь именно он несет ответственность за доставку груз, и как профессионал знает наилучший путь движения, с учетом складывающейся на данный момент обстановки на дорогах. Но Заказчик вправе составить собственный план маршрута. Главное чтобы он не шел вразрез с правилами ПДД, нормы которых в последнее время ужесточились. Первым и основным является запрет движения по выделенным полосам для общественного транспорта. Заезд и движение по ним запрещено всем другим автомобилям, исключая машины специального назначения. Производится круглосуточный контроль системой видеокамер за движением по этим полосам, и все данные автоматически отправляются на обработку и выписку штрафов.

Вторым критерием движения при грузоперевозках является ограничение полос. Да грузовому транспорту запрещено выезжать далее второй полосы, особенно на МКАДе. Все эти нарушения также фиксируются видеокамерами, активно расставленными по дорогам.

В последнее время введено еще одно новшество: а именно запрет движение грузового транспорта по отдельным районам и зонам. Создан так называемый грузовой каркас, резко ограничивающий вариации маршрутов. Но тут действует двусмысленная оговорка, если пункт доставки находится непосредственно в запрещенной зоне, то заезд возможен, при наличии данного адреса в маршрутном листе и по кратчайшему пути к данному пункту.

Дорога

Дорога - это полоса движения автомобилей , в том числе и грузовых, с твердым покрытием (асфальтовым , бетонным, или грунтовым).То есть-то что выдерживает вес автомобиля позволяя ему осуществлять грузоперевозку по указанному маршруту. Но есть еще так называемые направления. Они вносят значительный колорит и неповторимость при поездках по Российским беспредельным просторам. Дороги часто переходят в направления на лугах и полях, а также лесных просеках. Колеса быстро закапываются в песок или увязают в болотистом луговом разнотравье. Вообще то стандартная грузовая машина - это не вездеход, за исключением специальных модификаций. Следовательно, и проехать на ней можно не везде и не всегда. Здесь нужно самостоятельно предоставить возможность выбора проезда водителю по данному направлению в данной местности, в противном случае незабываемые приключения обеспечены.

Погрузочные работы.

Необходимость погрузки-разгрузки возникает практически каждый раз. И как проводить этот творческий процесс зависит непосредственно от заказчика грузоперевозки или переезда. Грузить ли все самостоятельно, или прибегнуть к посторонней помощи, и главное где ее найти. Вообще найти грузчиков, казалось бы просто. Любой дворник готов предложить свои услуги и позвать на помощь своих друзей. Но как показывает практика в нужный момент как раз их то и не оказывается на месте. И вся творческая процедура погрузки или освобождения автомобиля от груза повисает в неопределенности времени и нехватки сил. Поэтому рекомендуется заказать грузчиков заранее, вместе с грузовой машиной для переезда, дабы не терять времени на экспромтные поиски их на месте. Да и в любой грузовой машине имеются два пассажирских места, на которые можно разместить грузчиков. Они будут переезжать вместе с автомобилем, и поэтому везде и всегда будут по рукой, готовые немедленно приступить к разгрузке или погрузке последнего. Заказав грузчиков заранее вместе с бычком или газелью можно значительно сэкономить время на организации погрузочно-разгрузочных работ.

Из чего состоит цена грузоперевозок

Это очень важный и болезненный вопрос для обеих сторон, участвующих в переезде. В первую очередь она состоит из времени и тарифа эксплуатации нанятой грузовой машины, то есть приезда по указанному адресу и рабочего времени. Как правило, подача составляет один тарифный час, если другое не оговорено заранее. Рабочее время включает в себя время, потраченное на загрузку-разгрузку автомобиля, а также время в движении, в том числе и простоя в пробках, если таковое случилось. Здесь важно заранее согласовать маршрут, чтобы избежать в дальнейшем недоразумений и недомолвок. Рабочее время отсчитывается с момента подачи автомобиля, и до момента его окончательной разгрузки и расчета. В общую сумму включается время подачи и рабочее время. При осуществлении грузоперевозок за МКАДом к рабочему времени (или ко времени подачи , если она производится за МКАД) добавляется еще и километраж согласно тарифному плану грузовой машины. Километраж отсчитывается от МКАДа и до МКАДа, если последнее не оговорено заранее. При этом общая сумма включает в себя 3 составляющих: время подачи, рабочее время и километраж. Пример: Для дачного переезда машина была заказана к 13-00 отработала, простояла под погрузкой 2 часа, находилась в пути 3 часа, при этом разгрузка проводилась в 100 км. За МКАДом. Время на разгрузку ушло 1 час. И того: подача — 1 час + загрузка 2 часа+ время в пути 3 часа+ разгрузка 1 час. Итого общее время - 7 часов умножаем на тарифную ставку газели 500 руб. в час 3500 руб. Плюс километраж за МКАДом 100 км туда + 100 км. обратно. ( оплачивается возврат автомобиля до МКАДа). Всего суммарный пробег за МКАДом составил 200 км. Умножаем на тарифную ставку газели 200*14 руб.за км. Итого 2800 руб. - стоимость пробега за МКАДом. Всего к оплате: время занятости автомобиля + пробег : 7часов*500 руб. в час (почасовая тарифная ставка) +200 километража пробега от МКАДа до МКАДа *14 тарифная ставка 14 руб. км. ; = 2800+2800 = 5600 РУБ. Можете сами провести подобные расчеты на нашем упрощенном калькуляторе. Учтите что час подачи уже вбит калькулятор, как и двойной километраж. Необходимо ввести только затраченное время нанятого для грузоперевозки автомобиля и километраж от МКАДа до конечного пункта назначения.

Что касается погрузочно-разгрузочных работ, то они отсчитываются от времени начала работ до полного окончания , включая и время переезда, согласно тарифному плану для грузчиков. Если последнее не оговорено заранее. Пример: На погрузке было занято два человека. Время затраченное на погрузку составило 2 часа. Время, проведенное в пути 2.5 часа. Разгрузка автомобиля была проведена за час. Итого общее время ангажирования погрузочной бригады из двух человек составило 5.5 часов. Тарифный план для грузчиков — 250 руб. в час. Всего к оплате 5.5 потраченных часов*250(тарифный план) * 2 грузчика = 2750 руб.

При заказе грузчиков общая сумма складывается из суммы эксплуатации машины и суммы работы бригады грузчиков (смотри калькулятор): 5800+2750 =8550.

В случае если аренда автомобиля и грузчиков было меньше указанных минимальных тарифных планов - то расчет производится из минимальных сроков времени аренды согласно действующим тарифам на данные виды работ. Пример: Весь переезд уложился в два часа. Погрузка заняла что-то около часа, поездка составила всего 15 минут. Выгрузка и занос вещей на второй этаж 45 минут. Но оплата состоит из стоимости минимального времени аренды автомобиля (( для газели 5 часов + час подачи3000 руб., для бычка 6+1 по 600 = 4200 руб. Плюс минимальной стоимости грузчиков 4 часа по 250 руб. Если нанимались два человека: 4*250*2= 2000 руб. Всего к оплате :3000+2000= 5000 руб.( для газели). Смотри калькулятор:

Ориентировочное время, затраченное на стандартный переезд.

На время проведения переездов и перевозок влияет множество факторов. В первую очередь — это наличие грузового лифта и степень его загруженности. Это один из самых важных моментов. Потому что все вещи (даже в разобранном виде ) не поместятся в пассажирский лифт. Не говоря уже о том, что он постоянно занят. Второе — возможность парковки грузового автомобиля непосредственно вблизи подъезда. В современном мегаполисе порой невозможно подъехать к месту погрузки- разгрузки, а порой весьма проблематичен даже сам проезд. Большое количество запаркованных легковых автомобилей напрочь отметает возможность движения по дворовым территориям. Да: машин стало больше! А мест для их парковки меньше. Сколько же в среднем занимает переезд? Практика показывает, что для двух-трехкомнатной квартиры это время составляет 5-6 часов, при благоприятных обстоятельствах. Что включает в себя работающий грузовой лифт, парковку заказанного автомобиля непосредственно у подъезда, и отсутствие прогрессирующих пробок на дорогах. Загрузка ориентировочно занимает два часа. Поездка по городу, в зависимости от расстояния районов погрузки и выгрузки — 1,5;2 часа. И разгрузка около часа. И того примерно 5 часов плюс еще один час на непредвиденное. Всего стандартный переезд в среднем занимает 5-6 часов. Это среднее время неоднократно проверенное и подтвержденное практикой грузоперевозок. Хотя бывают и исключения. Если все подготовлено и упаковано, и общий объем перевозимого невелик, если маршрут движения короткий, и на нем не возникло задержек из-за пробок, аварий, и других казусов и нелепостей Российских автомобильных дорог. А также грузовому автотранспорту дали возможность запарковаться непосредственно у точки погрузочно-разгрузочных работ.


© www.wiraj-perevozki.ru, 2013