Стоимость грузоперевозок за МКАДом
Какова стоимость перевозок за МКАДом для грузового транспорта?
Вот основные, часто задаваемые вопросы при заказе грузоперевозок по области и межгороду. Мы попытаемся досконально разобраться в бухгалтерии составления цены на данный вид услуги. Для этого сначала разделим ее на составляющие, а именно механическую часть, аэродинамику и экономическую. МеханикаСила, приложенная к телу, для придания ему поступательного движения, прямо пропорционально силе противодействия этого тела, складывающегося из силы трения и инерциальной массы тела. Чем больше эти две составляющие – тем больше необходимо прикладывать силы для создания движения. И если с силой трения мы достаточно хорошо научились справляться путем внедрения подшипников и всевозможных смазок, то вторая составляющая этой части уравнения нам не подвластна. Сила инерции прямо пропорциональна массе тела, и чем больше вес (масса) последнего - тем больше необходимо приложить силы для придания движения данному телу. То есть, попросту говоря, для разгона легкового автомобиля массой 1,5 тонны необходимо в 5 раз меньше энергии, чем для грузового массой 7 тонн. Следовательно: количество сжигаемого горючего возрастает соответственно в 5 раз. Но это еще не все. Необходимо учесть изменения передаточного числа от двигателя к колесам. Для грузового автомобиля оно намного больше чем для легкового. Следовательно - количество оборотов двигателя последнего превосходит те же самые показатели легкового автомобиля. Значит количество сжигаемого горючего, будь то бензин или солярка, или что-то другое увеличивается. Да и трение в механических узлах грузовика естественно намного больше из-за его веса, и веса груза. Добавим к тому же что создавать более мощные двигатели неэкономично в связи с большим потреблением топлива на холостых и промежуточных оборотах. Поэтому трансмиссия грузовиков создается с достаточно пониженными передаточными числами, для создания необходимого момента движения груженого автомобиля. АэродинамикаЭто одна из составляющих экономии топлива на трассе. Всем хорошо известно ветровое сопротивление встречного потока воздуха. И если в самолетостроении данную проблему решали уже на протяжении столетия то об автомобилях, и особенно о грузовых автомобилях, занимающихся заказными перевозками грузов, стали задумываться только недавно. Концепция аэродинамичного грузового авто только прорабатывается. А до этого руководствовались проблемой уменьшения габаритов и увеличения маневренности в современных условиях перегруженности городов.
Это привело созданию дизайна коробочного типа. Трансмиссия и двигатель ушли под кабину. За счет чего последняя высоко приподнялась. Размеры кузова выросли вверх, так как в длину и ширину расти более некуда (особенно в ширину до 2,5 м и не более).
Да и длинномерные поезда резко проигрывают, а маневренности на малых площадях и превышение размера прицепа свыше 12 метров весьма негативно сказывается на эту характеристику, особенно в городских условиях.
В результате всего этого мы имеем форму прямоугольника или квадрата. Особенно спереди, что крайне негативно сказывается на аэродинамику автомобиля, тем более на больших скоростях. И даже применения спойлеров не вносит существенного влияния на экономию топлива. Экономика
Часть первая - Стоимость топлива.
Часть вторая - Стоимость автозапчастей: Вот эти три составляющие и входят в цену заказа грузоперевозки по области и межгороду. Вы ведь не хотите возить груз, многократно превышающий вес вашего легкового авто? Да и где его разместить (этот груз) в легковом автомобиле! |
© www.wiraj-perevozki.ru, 2013 |