другие статьи

Рессоры в грузоперевозках на китайских автомобилях

Китайцы-китайцы!!! Даже в такой старой отрасли как производство стали, и тем более высоколегированных сплавов, не обошлось без нано китайских технологий и ноу-хау. А ведь без рессор не может быть и речи о грузоперевозках, без них, родимых, никуда не поедешь и ничего не привезешь.

Порошковые технологии и повсеместная экономия на ресурсах привели производственный процесс к минимизации затрат. Это огромный плюс для производителя, но чем оборачивается такая экономичная технология для потребителя конечного продукта – об этом умалчивают источники. Но вот один нюанс все же выплывает. Металл слаб, не имеет однородной структуры, в нем быстро наступает усталость, и как следствие разрушения целостности структуры. Взять хотя бы рессоры. Они, к сожалению, быстро выходят из строя, особенно при перевозках больших грузов по нашим дорогам и направлениям. Листы лопаются или теряют свою эластичность, не выдерживая нагрузок (дорогами некоторые пути движения назвать было бы слишком оптимистичной оценкой).

Как же решить данную проблему? Все просто - надо заменить сломанные листы на наши отечественные, похожие по нагрузкам, тоннажу и маркам машин. Даже если они чуть больше, то просто доработать «напильником» до требуемых геометрических размеров. С коренными листами все намного сложнее. Здесь конструкция зачастую не позволяет подобрать подходящие типоразмеры листов рессор, или требует серьезной доработки. Но от такой замены можно только выиграть, так как качество металла и технологии обработки намного лучше. Ведь на этом не экономили до полного абсурда!


© www.wiraj-perevozki.ru, 2012