Полезные статьи

Заказ автомобиля зил-Бычок изотермический фургон

Зона нашего обслуживания: г. Москва и Московская Область.

Цены на Бычок
Минимальный заказ3300 р. за 5 часов
далее по 550 р/ч
Километраж за МКАД:15 р/км
перейти к калькулятору
перейти к загрузки машины
Xарактеристики Бычок
размеры кузова
Грузоподъёмность:до 3 тонн
Размеры Кузова:2м x 2м x 4,5м
Пассажиров:2 места

Что можно поместить в заказанный для грузоперевозки бычок?

В него войдет 7 стандартных европалет размером 80 на 120 см. высотой 180 см., и если не полениться, то и восьмая палета в разобранном виде. Так же можно загрузить 100 коробок размером 55x40x80 см., или аналогичных по размеру коробок. Главное чтобы суммарный объем не превышал 18 кубов (то есть общей кубатуры кузова) и тоннаж выбранной машины. При переезде в бычок свободно можно разместить содержимое однокомнатной или двухкомнатной квартиры (диваны, столы, кресла, стулья и шкафы), а если не полениться и разобрать корпусную мебель, то и трехкомнатную.

Когда возникает необходимость перевозки небольшого количества груза или переезда двух-трех комнатной квартиры то поневоле задаешься вопросом, какую заказать машину, так чтобы все вошло, и не было необходимости впоследствии заниматься до возом. В этом случае мы рекомендуем грузовое такси ЗИЛ бычок. При его объеме порядка 20 кубических метров, разные модификации снабжаются разными типами кузовов, и грузоподъемностью в 3 тонны он просто незаменим в среднем классе грузовиков.

Расчет стоимости заказа ЗиЛ Бычок вы можете произвести самостоятельно, используя, наш калькулятор. Для расчета загрузки кузова при квартирном, офисном или дачном переезде предлагаем использовать 3-D программу расчета загрузки кузова. Также можно использовать упрощенный расчет объемной загрузки, но он дает только примерные результаты совпадения объема без учета фактических размеров перевозимых предметов.

Класс среднетоннажных грузовиков

Зил 5301 или бычок относится к среднему классу грузовых автомобилей. Основным признаком этого класса является наличие дизельного двигателя, короткая кабина, как правило, надвинутая на двигатель, и низкопрофильные колеса. Так как грузоподъемность данного класса автомобилей составляет от 3 тонн и выше то давления в колесах необходимо поддерживать достаточно высоким, вследствие чего автомобиль становится слишком жестким, из-за малого диаметра колес. Данная проблема решается длиннолистовыми рессорами, устраняющими этот дефект. Следует иметь в виду, что малый радиус колес и понижение центра тяжести за счет конструкции передней балки и вообще всей подвески снижает дорожный просвет, что, несомненно, ухудшает проходимость данных автомобилей по бездорожью. Кроме того, низкопрофильные колеса имеют тенденцию закапываться на неплотных грунтовых покрытиях, в частности на песке. Но для городских условий с хорошими дорогами данный класс среднетоннажных автомобилей просто идеален, так как обладает повышенной маневренностью, и малой высотой погрузочной платформы. Кабина выполнена в трехместном варианте - для водителя и двух пассажиров. Что дает возможность перевозить людей, как для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так и для перевозки лиц непосредственно отвечающих за груз. Кроме того, достаточно просторная кабина позволяет использовать данный класс автомобилей для грузоперевозок на средние расстояния. Данная категория автомобилей широко используется в малом и среднем бизнесе. Следует отметить, что автомобили класса бычок не подлежат официальному лицензированию при грузоперевозках.

Автомобиль Зил Бычок

Картинка Зил Бычка

ЗИЛ 5301 (бычок) оснащается двигателем в 109 лошадиных сил серии евро 2 или 136 сил серии евро 3. Машина достаточно неприхотлива в эксплуатации. Малая база и полунадвинутая кабина с укороченным капотом значительно сократила габариты машины по длине до 6,2 метра ,сделав ее более маневренной . Радиус поворота бычка составляет всего 7 метров. Что дает возможность маневрировать на небольшом пространстве заставленных дворовых территорий. На бычках впервые были применены новые длиннопрофильные рессоры, что значительно улучшило комфортабельность перевозок, и низкопрофильные колеса, что снизило высоту всего автомобиля и сместило центр тяжести намного ниже, позволив увеличить скоростные и маневровые характеристики данной модели. Пятиступенчатая коробка передач позволяет развивать скорость до 95 км в час. Что для наших дорог является практически предельной скоростью из-за их состояния. Да и нужна ли скорость рабочей лошадке, призванной перевозить грузы? Конечно же, нет. Главное довезти груз , а средняя скорость перевозок по дорогам составляет всего 60 км в час .

Из достоинств бычка следует отметить то, что он имеет низко расположенную погрузочную платформу, меньше одного метра. Что упрощает процесс погрузки - разгрузки, особенно если она производиться вручную. Что очень удобно при переездах , когда погрузка мебели и предметов производиться с земли , а не со специальных пандусов. Зил 5301 (бычок) выпускается во многих модификациях. Самыми распространенными являются фургоны и тенты, а также бортовые автомобили. На базе ЗиЛ 5301 созданы многие специализированные машины от пожарной техники до микроавтобусов.

Грузовое такси бортовой бычок

Картинка бортового Бычка

Бортовые автомобили предназначены для быстрой загрузки, в том числе и верхней погрузки длинномерных грузов краном. Но в них груз не защищен от погодных условий (пыли и грязи дорог). Кроме того в них проблематично осуществлять грузоперевозку легкого и объемного груза. Зачастую данный тип автомобиля снабжается грузовым манипулятором, позволяющим самостоятельно проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к помощи посторонней техники. Это делает подобную модификацию бычка незаменимой при перевозках на строительных работах и объектах.

Грузовой автомобиль тентованный бычок

Картинка Бычка тент

В тентованных автомобилях осуществляется грузоперевозка товаров народного потребления и иных грузов, но конструкция тента накладывает некоторые ограничения на характер перевозимого груза. Так как тент не является жесткой конструкцией то при загрузке тяжелым незакрепленных грузов, особенно при загрузке до самого верха, он может деформироваться (прорваться) и не удержать груз в кузове. Следующей разновидностью кузова бычка является фургон. Он выполняется в двух модификациях. Мебельный фургон и изотермический.

Грузовая автомашина Бычок фургон

Картинка фургона Бычка

Мебельный фургон предназначен для грузоперевозки различных грузов и товаров народного потребления, и его можно грузить до самого верха, не опасаясь потерять груз по дороге из-за прорыва тента. Изотермический фургон снабжен теплоизолирующим слоем и как вследствие дополнительной внутренней обшивкой. Это усиливает каркас, да и саму конструкцию фургона. Данная модификация бычка предназначена для перевозки продукции и товаров, требующих достаточно стабильных температур. Но он также хорошо подходит и для обычных грузов, в том числе и при переездах, так как двойной корпус фургона хорошо защищает перевозимый груз.

Надо отметить еще одну популярную модель бычка — это рефрижератор. Он применяется для перевозки продукции требующей соблюдения определенной температуры в заданном диапазоне. Отметим также что в рефрижераторном фургоне можно не только проводить охлаждение но и нагрев внутреннего пространства. Что важно при перевозке электроники или цветов в зимние время.

К сожалению, отсутствие массового выпуска двигателей практически закрыло этот проект. К классу автомобилей типа бычок следует отнести автомобиль ВАЛДАЙ (ГАЗ-33104) его модификации. Он попадает в ту же транспортную нишу, но это улучшенная, более современная модель. По своим техническим характеристикам ; он аналогичен вышеописанной модели, но трансмиссия и силовые агрегаты претерпели серьезное изменения и модификацию.

Грузовой автомобиль Валдай

Картинка Валдая - фургон

Это среднетоннажный грузовик разработан для эксплуатации в городских условиях и междугородних перевозок. Автомобиль оснащен новыми силовыми агрегатами и шасси, позволяющими перевозить грузы до 5 тонн. Новая тормозная система, с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами всех четырех колес, имеет пневматический привод с антиблокировочным устройством. Улучшение были проведены не только с силовыми агрегатами, но и с кабиной. Она стала намного просторней. А система управления автомобилем соответствует современным европейским нормам. Применение новой конструкции подвески и малолистовых рессор улучшило ходовые характеристики автомобиля. А установка низкопрофильных колес снизило высоту ВАЛДАЯ и привела к возрастанию маневренности последнего.

К сожалению массового производства ВАЛДАЕВ тоже не было организованно по причине отсутствия серийного производства двигателей.

Среднетоннажный автомобиль КамАЗ

Картинка КамАЗа

В эту же нишу среднетоннажных грузовиков попадает новый пятитонный КАМАЗ-4308. Это связано с уходом старого знакомого «автомобиля Зил» и его модификаций со сцены среднетоннажного транспорта и освобождением данной грузовой ниши, а также сокращением поставок автомобиля «Зубренок» из Белоруссии. Как и большинство современных автомобилей, данный КАМАЗ был создан на основе универсальной платформы, позволяющий проводить модификацию не только под требования грузоперевозок, но и созданию специализированных моделей для различных отраслей применения. Его грузоподъемность достигает 5,5 тонны. Помимо нового силового агрегата он оснащен современными дисковыми тормозами с антиблокировочным устройством всех колес.

Автомобиль Фотон

Картинка автомобиля ФОТОН

Следует также отметить получившее широкое распространение машин класса бычок китайских и корейских производителей. Это машины «фотон» в том числе его модификация ФОТОН-1049 с двигателем перкинс или исудзу. Широкий модельный ряд данных автомобилей позволяет перекрывать им практически всю категорию среднего тоннажа от 2 до 10 тонн и выше. И если первые партии этих машин оснащались силовыми агрегатами класса евро-2 то сейчас идет комплектация их двигателями евро-4, и даже евро-5. Что дает им несомненное преимущество перед похожими автомобилями, оснащенными двигателями ММЗ. Также возросшая комфортабельность кабин с европейским дизайном улучшает их конкурентоспособность в грузоперевозках.

Следует отметить одну интересную особенность этих автомобилей. А именно малые размеры по ширине, всего не более 2 метров. Это даже меньше чем размеры легкового автомобиля. Такое изменение конструкции дает несомненное преимущество при движении на суженых пространствах. Передние колеса смещены под кабину, Последняя же выполнена в укороченном, бескапотном варианте, что уменьшает габариты автомобиля. Задние колеса установлены ближе к середине кузова, Так что расстояние между передней и задней осью составляет порядка 4,5-5 метров. Это увеличивает маневренность автомобиля на ограниченных площадях разворота. Объем кузова сохраняется за счет удлинения рамы. Так что в автомобили подобного класса не уступают по загрузке, как Бычкам, так и Валдаем в грузоперевозках. Устойчивость машины достигается снижением центра тяжести, за счет надвинутой на двигатель кабины и оригинальной конструкции передней балки, так что силовые и трансмиссионные агрегаты располагаются достаточно низко. К сожалению, малый клиренс ограничивает применение данной категории машин на сельских дорогах, впрочем, и автомобиль бычок тоже не отличается повышенной проходимостью. Но в городских условиях ,с зауженными проездами и малыми свободными площадями для маневрирования, такая конструкция автомобиля является очень прогрессивной и уникальной. Есть еще один небольшой недостаток, связанный с зауженной рамой. Это небольшие размеры кабины, не позволяющие достаточно свободно и комфортно разместиться двум пассажирам.

Заказ Бычка для грузоперевозок и переездов

Но все же вернемся к нашему бычку, что же можно перевозить на данном автомобиле? Если вас гложет мысль, хватит ли объема заказной для грузоперевозки газели? Тоннаж настолько большой, что рессоры газели могут выгнуться в обратную сторону? Или машина поедет со скоростью улитки? Возможно, стоит задаться вопросом: то ли вы заказали? Вам нужно что-то более объемное и грузоподъемное для грузоперевозки, чем газель. И если вы не собираетесь изучать достопримечательности окрестностей на скорости прогулочного велосипеда вам нужен бычок. Заказать более крупнотоннажный автомобиль тоже нецелесообразно. Ведь помимо того что вы переплачиваете за неиспользуемую кубатуру ,данное авто по своим габаритам не везде может проехать в силу ряда причин ,и тем более заехать в узкие дворовые территории ,как правило плотно заставленные всевозможным ,припаркованным где попало транспортом. Задайтесь вопросом, нужно ли Вам это? Больше - не всегда лучше.

При грузоперевозках бычок может везти вес в два раза больше газели, а в случае переезда в него можно поместить в три раза больше предметов и вещей. Но самое главное - что бычок длиннее газели, значит можно загрузить не только вещи, но и длинномерные предметы (доски, металлопрокат или другой длинномерный крупногабаритный груз), что неоценимо для строительных и дачных доставок и перевозок.

У бычков есть небольшие недостатки, связанные с большими габаритами и грузоподъемностью: это чуть меньшая скорость и маневренность чем у газели, а также меньшая проходимость (когда дорога переходит в направление). Но если вам надо перевезти груз до 3 тонн и объёмом свыше 12 кубов, то эти машины просто незаменимы для вас. Для квартирных и дачных грузоперевозок ЗиЛ Бычок является приоритетным транспортом. По объёму кузова он превышает Газель, что является неоспоримым фактором предпочтения данного автотранспорта. Если на Газели вам пришлось бы сделать 2-3 рейса грузоперевозки, и возможно некоторые крупногабаритные вещи не вместились бы, то Бычок имеет возможность загрузить всё за 1 рейс, в том числе и объёмные предметы (вещи).

Услуга «заказать Бычок» - одна из самых востребованных на рынке транспортных услуг, особенно в сегменте квартирных и офисных переездов, когда много объемных вещей и предметов. Сфера дачных переездов и перевозок требует возможности загрузки длинномерного крупногабаритного груза, и здесь данный вид услуги грузоперевозки не является забытым. По данному виду грузоперевозки бычок просто незаменим для доставки стройматериалов, дачных домиков сборной конструкции и многого другого. При переездах для Бычка движение по дворовым территориям затруднено, поэтому желательно делать заказ на то время, когда запаркованного транспорта мало. Наши машины этих классов оснащены специальными приспособлениями для перевозки мебели, а именно креплениями для их привязки, что исключает возможность перемещения и повреждения груза в кузове, поэтому их очень удобно будет использовать для мебельных перевозок, в частности для квартирных переездов.

Если вы планируете заказать ЗиЛ Бычок по Москве для перевозки груза, рекомендуем заказывать автомобиль Бычок заранее, часов за 12 до срока подачи. Хотя заказ Бычка день в день тоже не исключается.


© www.wiraj-perevozki.ru